Календарь новостей | « Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
ЦЕЛИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Для обеспечения постоянного улучшения деятельности ЗАО «МИК» и исполнения политики в области качества высшее руководство Компании установило следующие цели и обязательства в области качества:
-
постоянно поддерживать уровень развития Компании в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000, Устава ЗАО «МИК» и Кодекса этики;
-
устанавливать номенклатуру и основные характеристики услуг Компании в соответствии с запросами и ожиданиями потребителей и надзорных органов;
-
для удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей в своей деятельности руководствоваться требованиями Международных конвенций (СОЛАС, МАРПОЛ, КГМ 66/88 и т.д.), Правил Российского морского регистра судоходства, международных и национальных стандартов и других нормативных документов;
-
выделять необходимые ресурсы для пополнения средств измерения и поддержания их метрологической пригодности;
-
систематически использовать достижения науки и техники для повышения конкурентоспособности Компании;
-
своевременно подтверждать разрешительные документы (сертификаты, свидетельства и т.д.) на деятельность Компании в соответствии с законодательными требованиями;
-
устанавливать, планировать и контролировать процессы и подпроцессы, действующие в Компании, таким образом, чтобы обеспечивалась прослеживаемость всего жизненного цикла продукции/услуги и качество конечной продукции/услуги ЗАО «МИК» было достигнуто;
-
доводить до сведения и своевременно разъяснять всему персоналу Компании установленные цели и обязательства высшего руководства ЗАО «МИК» в области качества для вовлечения работников в активную производственную деятельность.
Политика в области качества
Политика Компании в области качества направлена на постоянное развитие и совершенствование сфер деятельности.
Деятельность Компании в области качества обеспечивает выполнение общих намерений и основывается на следующих принципах:
-
ориентации на потребителя;
-
лидерство руководителей всех уровней;
-
вовлечение работников с целью раскрытия их творческих способностей для улучшения деятельности на всех уровнях организации и процессах;
-
процессного подхода к управлению деятельностью и ресурсами;
-
системного подхода к менеджменту взаимосвязанных процессов;
-
постоянного улучшения деятельности в качестве неизменной цели;
-
принятие решений, основанных на фактах;
-
взаимоотношений с партнерами на долговременной, взаимовыгодной и доверительной основе.
Политика в области качества реализуется с помощью:
-
создания, поддержания и совершенствования системы менеджмента качества, основанной на принципах деятельности и требованиях международных стандартов ИСО серии 9000;
-
соблюдения Кодекса этики во взаимоотношениях как внутри Компании, так и за ее пределами (потребители и надзорные органы), что рассматривается как выражение качества.
Руководство Компании ставит своей целью постоянное улучшение эффективности системы менеджмента качества на всех уровнях и под своим постоянным контролем.
Сформулированная общая политика и стратегия, политика в области качества и цели в области качества доводятся до сведения персонала ЗАО «МИК» на всех уровнях ее организационной структуры.
Генеральный директор ЗАО "МИК"
Рыбалкин Ю.Г.
« 03 » сентября 2007 г.
|