Понедельник, 18.12.2017, 10:59
Приветствуем Вас Посетитель | RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Быстрый переход на:
Погода

ЦЕЛИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

Для обеспечения постоянного улучшения деятельности ЗАО «МИК» и исполнения политики в области качества высшее руководство Компании установило следующие цели и обязательства в области качества:

  • постоянно поддерживать уровень развития Компании в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000, Устава ЗАО «МИК» и Кодекса этики;
     
  • устанавливать номенклатуру и основные характеристики услуг Компании в соответствии с запросами и ожиданиями потребителей и надзорных органов;
     
  • для удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей в своей деятельности руководствоваться требованиями Международных конвенций (СОЛАС, МАРПОЛ, КГМ 66/88 и т.д.), Правил Российского морского регистра судоходства, международных и национальных стандартов и других нормативных документов;
     
  • выделять необходимые ресурсы для пополнения средств измерения и поддержания их метрологической пригодности;
     
  • систематически использовать достижения науки и техники для повышения конкурентоспособности Компании;
     
  • своевременно подтверждать разрешительные документы (сертификаты, свидетельства и т.д.) на деятельность Компании в соответствии с законодательными требованиями;
     
  • устанавливать, планировать и контролировать процессы и подпроцессы, действующие в Компании, таким образом, чтобы обеспечивалась прослеживаемость всего жизненного цикла продукции/услуги и качество конечной продукции/услуги ЗАО «МИК» было достигнуто;
     
  • доводить до сведения и своевременно разъяснять всему персоналу Компании установленные цели и обязательства высшего руководства ЗАО «МИК» в области качества для вовлечения работников в активную производственную деятельность.
 

Политика в области качества

 

Политика Компании в области качества направлена на постоянное развитие и совершенствование сфер деятельности.

Деятельность Компании в области качества обеспечивает выполнение общих намерений и основывается на следующих принципах:

  • ориентации на потребителя;
     
  • лидерство руководителей всех уровней;
     
  • вовлечение работников с целью раскрытия их творческих способностей для улучшения деятельности на всех уровнях организации и процессах;
     
  • процессного подхода к управлению деятельностью и ресурсами;
     
  • системного подхода к менеджменту взаимосвязанных процессов;
     
  • постоянного улучшения деятельности в качестве неизменной цели;
     
  • принятие решений, основанных на фактах;
     
  • взаимоотношений с партнерами на долговременной, взаимовыгодной и доверительной основе.
  
Политика в области качества реализуется с помощью:
  • создания, поддержания и совершенствования системы менеджмента качества, основанной на принципах деятельности и требованиях международных стандартов ИСО серии 9000;
     
  • соблюдения Кодекса этики во взаимоотношениях как внутри Компании, так и за ее пределами (потребители и надзорные органы), что рассматривается как выражение качества.
 
Руководство Компании ставит своей целью постоянное улучшение эффективности системы менеджмента качества на всех уровнях и под своим постоянным контролем.

Сформулированная общая политика и стратегия, политика в области качества и цели в области качества доводятся до сведения персонала ЗАО «МИК» на всех уровнях ее организационной структуры.

  

Генеральный директор

ЗАО "МИК"

Рыбалкин Ю.Г.

« 03 » сентября 2007 г.