Пятница, 29.03.2024, 00:19
Приветствуем Вас Посетитель | RSS
Категории каталога
Статьи о флоте [1]
Статьи о судостроении и судоремонте [1]
Форма входа
Поиск
Быстрый переход на:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ЗАО МИК о флоте и отрасли в целом

В разделе материалов: 2
Показано материалов: 1-2


Данная статья была опубликована в газете "Конкурент", №7 (869) от 26.02.2008 г.

Из 13 судоремонтных заводов в Приморском крае, когда-то обслуживающих флот всего Дальневосточного региона, в настоящее время кое-как держатся на плаву два-три. Остальные потеряли материально-техническую базу и занимаются непрофильным бизнесом (перевалкой леса и автомобилей). Судостроение же никогда не было основой специализации приморских заводов. Однако власти упорно твердят о создании холдинга судостроения и судоремонта, который, дескать, сможет вытянуть отрасль. А способен ли?

Этот вопрос корреспондент газеты "Конкурент" задал генеральному директору ЗАО "Морская инженерная компания" Рыбалкину Ю.Г.

Статьи о судостроении и судоремонте | Просмотров: 5088 | Author: | Дата: 27.02.2008 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (2)

В сокращениях статья была опубликована в газете "Утро России" 22 декабря 2007 года под названием "Бермуды у берегов России" .


В Керченском проливе и на Черном море 11 ноября 2007года во время шторма затонули танкер с мазутом и четыре сухогруза, а восемь судов выбросило на мель; имеются погибшие ...

В Каспийском море 17 ноября исчез сухогруз "Камюст-1" с грузом металла на борту …

В Японском море 18 ноября затонуло судно "Кастор-1" с грузом леса; погиб один член экипажа

Морские катастрофы … Жертвы … Что же происходит? Откуда такая напасть свалилась на российский флот? Какой же выход возможен из создавшегося положения?
Статьи о флоте | Просмотров: 8878 | Author: Юрий Георгиевич Рыбалкин | Дата: 18.02.2008 | Рейтинг: 4.0/3 | Комментарии (7)