Данная статья была опубликована в газете "Конкурент", №7 (869) от 26.02.2008 г.
Из 13 судоремонтных заводов в
Приморском крае, когда-то обслуживающих
флот всего Дальневосточного региона,
в настоящее время кое-как держатся на
плаву два-три. Остальные потеряли
материально-техническую базу и занимаются
непрофильным бизнесом (перевалкой леса
и автомобилей). Судостроение же никогда
не было основой специализации приморских
заводов. Однако власти упорно твердят
о создании холдинга судостроения и
судоремонта, который, дескать, сможет
вытянуть отрасль. А способен ли?
Этот вопрос корреспондент газеты "Конкурент" задал генеральному директору ЗАО "Морская инженерная компания" Рыбалкину Ю.Г.